Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Коллекции Екатерины Комбаровой, креативного директора Maison Kaleidoscope, вдохновлены путешествиями, живописью, культурой, а также традициями и мифологиями стран. Все это сочетается в калейдоскопе, выражая сплоченную, стильную картину. Ключевым элементом линеек стали различные кардиганы-макси — эта коллекция под названием Rose не исключение. В этот раз подобные трикотажные изделия отличались двумя главенствующими принтами — розами с птицами, которые символизируют женское и мужское начала, и орнаментом «Балет», вдохновленным русским балетом Дягилева. Полы кардиганов были украшены динамичной бахромой. Она принимала разные амплуа: превращалась в перья, крупные ленты и даже отличилась градиентом.