ChatGPT провалил попытку продать квартиру за человека

В последнее время набирают популярность обсуждения, что искусственный интеллект с легкостью заменит человека. Команда «Всё о недвижимости» не осталась в стороне и провела эксперимент. Мы предложили экспертам, – филологу, риелтору и маркетологу, – проанализировать три объявления о продаже квартир в Екатеринбурге и найти среди них текст от ChatGPT. Рассказываем, что из этого получилось.

Кандидат филологических наук Анастасия Бударина выбрала объявление №2. Эксперт отметила, что ее смущают фразы, которые использует житель уральской столицы. «Возникают вопросы к тексту. «Уютная однушка в престижном районе рядом с ЦПКиО…». Сами районы города сложно ранжировать по престижу, а вот жилые комплексы вполне можно. Престижный жилой комплекс рядом с ЦПКиО – это, наверное, было бы честно. Также у меня всегда вызывают вопросы фразы по типу: «квартира выглядит свежей и аккуратной». Выглядит да, а по факту что? Слово «выглядит» смущает, как будто на самом деле это не так», – уточнила она.

С тем, что ChatGPT составил второе объявление, согласился и маркетолог Владислав Савелов. Ему не хватило «души», которой никогда не будет у искусственного интеллекта: «Кажется, что там меньше человеческих эмоций, а больше прагматичности, которая свойственна бездушным машинам. Кроме того, в нем призыв к действию какой-то тухлый».

Между вторым и третьим вариантом метался риелтор Станислав Галкин. Однако все же остановился на объявлении №3. Он отметил: «Есть у меня ощущение, что его писала нейросеть, которой дали задание создать максимально продающее описание. Отсюда красивые эпитеты про «магию утра» и «чашку ароматного кофе». Здесь же завершающие фразы с призывом к действию («не откладывайте звонок») и создание конкурентного преимущества («других таких квартир в продаже просто нет»)». По мнению специалиста, если оценивать объявления по этому критерию, остальные два текста не дотягивают до нужного уровня.

Раскрываем карты. ChatGPT написал объявление №2. Мы задали боту параметры реальной квартиры у ЦПКиО им. В. В. Маяковского. Однако большинству экспертов все же удалось распознать «ненастоящее» объявление. И это значит, что человеческий разум победил. Каким бы красивым, на первый взгляд, ни был текст, искусственный интеллект не сможет заменить человека. Так или иначе для продажи квартиры необходима оценка профессионала, знание нюансов рынка и индивидуальный подход.

Другие новости