Вход - Регистрация
9
августа
вс
Цены на бензин
АИ-92АИ-95
АИ-98ДТ
petrolplus.ru
Курс валют
USD руб.
EUR руб.

НовостиБизнес

Основатель Сallibri запустил первый B2C-коллтрекинг

Основатель Сallibri запустил первый B2C-коллтрекинг
«Гудок» — первый полностью self-service коллтрекинг. Пользователь подключает и настраивает сервис самостоятельно. В среднем это занимает от 2 до 5 минут
2020-07-03 12:20:29 Поделиться:

2 июля 2020, Москва — Предприниматель из Екатеринбурга анонсировал новый сервис коллтрекинга — «Гудок». Он поможет оценить эффективность рекламы даже с небольшим бюджетом и защитить номер от спама.

Создатели «Гудка» позиционируют продукт как «лоукостер» и «первый b2c-коллтрекинг». Услуги «Гудка» стоят в 3 раза дешевле, чем сервис Callibri: клиенты платят за обслуживание одного номера 10 рублей в день, 20 — если потребуется запись звонков. Целевая аудитория сервиса — физические лица, фрилансеры и  самозанятые, малый бизнес и маркетологи.

Основной функционал «Гудка»: 

  • Оценка эффективности рекламы: замеряет количество поступивших целевых звонков, собирает статистику о звонящих (кто, когда и с какой рекламы звонили);
  • Отделяет рабочие звонки от личных. В случае наличия сотрудников — позволяет переводить звонки на их номера; 
  • Защищает телефонный номера от спама и попадания в спам-базы;

«Гудок» — первый полностью self-service коллтрекинг. Пользователь подключает и настраивает сервис самостоятельно. В среднем это занимает от 2 до 5 минут. Все процессы автоматизированы, поэтому у «Гудка» нет отдела продаж, а интерфейс, разработанный по принципу Mobile First, позволяет организовать работу с сервисом при помощи одного лишь смартфона. 

«Мы хотели создать самый дешевый, простой и быстрый способ узнать, сколько целевых звонков дала реклама. «Гудок» не является профессиональным решением для крупных компаний: мы не планируем конкурировать с игроками на текущем рынке, а хотим значительно его расширить, предложив оценку той рекламы, которую раньше было оценивать нерентабельно. Существующие решения созданы для профессиональных маркетологов, с муторными настройками и нехилой ценой. А Гудок — простой и надежный коллтрекинг для людей. Сервис, который стоит как большой капучино, а настраивается быстрее, чем тот успевает остыть,» — объясняет CEO Гудка Иван Шкиря.

Также в компании надеются, что «Гудок» станет гигиеническим минимумом жизни в интернет: подменные номера защищают пользователей от нежелательных звонков, смс и попадания в спам-базы. На момент запуска сервис доступен для пользователей в 110 городах, география будет расширяться.

Для печати Отправить другу На главную
Добавить комментарий [Условия размещения]
select m.*, c.alias from meteo_day as m left join cities as c on c.meteoid = m.city where m.date = '2020-08-09' AND m.tod = 1 AND c.id = 4
Блоги
Таня Баньшива Таня Баньшива

Рекламщик, координатор "ДоброСпас-Омск"

Мы - "ДоброСпас-Омск". Мы продолжаем искать

Спасибо, что вы с нами, что не проходите мимо и дарите надежду на возвращение маленьких и не очень маленьких потеряшек!

1546 просмотров
Обсуждения
:

Наталья, информацию мы получили из второстепенного источника. Спасибо Вам за вни...

// Житель Называевска погиб, отравившись угарным газом
Наталья:

Скажите, пожалуйста, а вот эта Алена Иванова откуда такую информацию взяла!!!???...

// Житель Называевска погиб, отравившись угарным газом
виталий:

уже можно принимать тестовой сигнал первого мультиплекса

// В Называевске появится цифровое телевидение

РИА НацПресс © 2015. При воспроизведении, распространении, переработке материалов данного сайта обязательна прямая гиперссылка вида http://nazpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела "Блоги" и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Контакты редакции E-mail: nazpress@yandex.ru