Иван Ященко заявил, что повышению математической грамотности школьников требуется системный подход

Общество
18 января 2020

В международном исследовании PISA* за 2018 год было отмечено небольшое падение математической грамотности у школьников из РФ (с 494 до 488 баллов).

При этом Москва шла отдельным регионом и сумела улучшить свои результаты. В комментарии к новости директор Центра педагогического мастерства Москвы Иван Ященко подчеркнул, что актуальные итоги PISA не должны заставить подумать о падении в РФ в целом качества математического образования. Дело в том, что ряд вопросов PISA носят нечеткий характер, и некоторые из них вовсе не входят в математическое образование России, — объяснил математик.

По словам Ивана Ященко, в 2015 году был зафиксирован переход России в более высокую группу по результатам PISA в области математической грамотности. Этот скачок во многом стал возможным за счет ЕГЭ. Полученные благодаря этому экзамену данные позволили разработать «Концепцию развития математического образования». Она помогает развивать массовое математическое образование в регионах нашей страны, — рассказал Иван Ященко.

* PISA — The Programme for International Student Assessment, крупнейшая международная программа оценки учебных достижений.

Другие новости