Наталья Сергунина рассказала о реализации программы «Сделано в Москве»

Бизнес
17 февраля 2019

С 2016 года в столице РФ реализуется программа «Сделано в Москве». Она нацелена на поддержку местных компаний-экспортеров.

С ее помощью они могут успешно продвигать свою продукцию на международных рынках. В рамках программы экспортерам полагается 100% финансирование затрат на их участие в важных иностранных отраслевых форумах. Также для них проводится организация деловых встреч с потенциальными иностранными партнерами и инвесторами. Об этом сообщает ИЦ столичного правительства. 

Как рассказала вице-мэр столицы Н.Сергунина, участниками программы «Сделано в Москве» в 2019 году станут сразу 400 местных компаний. Это почти столько же, сколько получило поддержку от города за два минувших года действия программы. Эти экспортеры представляли Москву на 21 технологичной выставке в других странах. По словам чиновницы, общий объем контрактов таких компаний составил почти 753 миллиона рублей. Еще 2,5 миллиарда рублей — ориентировочный объем находящихся на этапе проработки 450 соглашений.

Другие новости